Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: на информационных стендах в помещении организации С

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №7 "РАДУГА" 

Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

1. Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов.
2. Информация о режиме, графике работы.
3. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты.
4. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации.
5. Лицензии на осуществление образовательной деятельности.
6. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
7. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг. 
8. Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий
9. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях.
10. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
11. Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг.
 
                      
                 
                  
                   
                           
                              
   

 

1. Информация о дате создания образовательной организации.
2. Информация об учредителе, учредителях образовательной организации.
3. Информация о месте нахождения образовательной организации.
4. Информация о режиме, графике работы.
5. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты.
6. Информация о структуре и об органах управления образовательной организаци.
7. Сведения о положениях о структурных подразделениях.
8. Устав образовательной организации.
9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности. 
10. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации.
11. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
12. Отчет о результатах самообследования.
13. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг.
14. Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования
15. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии).
16. Информация о реализуемых уровнях образования.
17. Информация о формах обучения.
18. Информация о нормативных сроках обучения.
19. Информация об описании образовательных программ с приложением их копий
20. Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий.
21. Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий.
22. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий
23. Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
24. Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах.
25. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам.
26. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий.
27. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях.
28. Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы.
29. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности .
30. Информация о обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
31. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
32. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
33. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
34. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
35. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
36. Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг.
37. Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение.
38. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.
39. Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки.
 
Дата последнего обновления страницы 18.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения